РМО учителей физической культуры и здоровья 14.12.2016
Тема:Дифференцированный подход в обучении на уроках физической культуры и здоровья на фоне положительных эмоций, как средство повышения мотивации к занятиям физкультурой и создание на уроке среды взаимодействия участников образовательного процесса.
ГУО "Копцевичская средняя школа", 14.12.2016 г.
Цель: повышение научно-методического уровня и профессионального мастерства учителей физической культуры и здоровья.
Форма работы: семинар-практикум
Вопросы для обсуждения |
Ответственный: |
|
Научно-методический блок |
Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях улучшения работоспособности и укрепления здоровья |
Александров Д.В. ГУО «Голубицкая СШ», Шелест П.Г., ГУО «Сметаничская СШ» |
Формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом через сочетание игровых, соревновательных и современных информационных технологий |
Никитюк А.В. ГУО «Мышанская СШ» |
|
Распространение эффективных образовательных практик преподавания учебного предмета «Физическая культура и здоровье» |
Скребец О.И., ГУО «СШ №1 г.Петрикова» |
|
Учебно-методический блок |
Инновационные подходы к личностным особенностям детей подросткового возраста в физическом воспитании школьников |
Кульба В.В., методист РУМК |
Домашние задания: методика, содержание, критерии оценки |
Кармышева Г.М. |
|
Практический блок |
Презентация системы работы учителей, отражающая деятельность по организации и проведению учебных занятий по физической культуре и здоровью, физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в учреждении образования |
Радько В.В., учитель физической культуры ГУО «Копцевичская СШ» |
Посещение открытого урока (самоанализ и анализ урока) |
Радько В.В. Такун В.П. |