Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Новая функция "Пропуски"
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 36 человек

Решение Совета отдела образования, спорта и туризма от 15.12.2017 №6/2

Дата: 9 января в 09:59, Обновлено 9 января в 10:01

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА

 ПЕТРИКОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

РЕШЕНИЕ

от «15»  декабря 2017 года                                                             № 6/2

Об утверждении Регламента  работы

отдела образования, спорта и туризма

Петриковского районного

исполнительного комитета

         Совет отдела образования, спорта и туризма Петриковского районного исполнительного комитета РЕШИЛ:

  1. Утвердить прилагаемый Регламент работы отдела образования, спорта и туризма Петриковского райисполкома.

2. Контроль за соблюдением Регламента возложить на заместителя начальника отдела образования, спорта и туризма Петриковского районного исполнительного комитета Жуковец Людмилу Николаевну.

3. Признать утратившим силу решение Совета отдела образования, спорта и туризма Петриковского райисполкома от 01 декабря 2016 г.     № 8/1 «Об утверждении состава Совета отдела образования, спорта и туризма Петриковского  районного  исполнительного комитета и Регламента  работы отдела образования, спорта и туризма Петриковского районного исполнительного комитета».

Председатель Совета                                                         С.В. Сенько

Секретарь Совета                                                              Г.В. Кушнерова

                                                                                           УТВЕРЖДЕНО

Решением Совета отдела образования, спорта и туризма Петриковского районного исполнительного комитета                  от 15.12.2017г. № 6/1

РЕГЛАМЕНТ                                                                                                                                                                          работы отдела образования, спорта и туризма                                                                                                      Петриковского районного исполнительного комитета

 

ГЛАВА 1

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

  1. Порядок работы отдела образования, спорта и туризма Петриковского районного исполнительного комитета (далее - отдел) определяет Регламент работы отдела образования, спорта и туризма Петриковского районного исполнительного комитета (далее - Регламент).

         Отдел является структурным подразделением Петриковского районного исполнительного комитета.

         2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Беларусь, Кодексам Республики Беларусь «Об образовании», актами законодательства Республики Беларусь об образовании, Положением об отделе образования, спорта и туризма Петриковского райисполкома, решениями, приказами, постановлениями вышестоящих организаций, решениями Петриковского районного исполнительного комитета и районного Совета депутатов.

         3. Отдел  подотчётен и подконтролен Петриковскому районному исполнительному комитету и ответственен перед Петриковским районным Советом депутатов по вопросам, отнесенным к компетенции Петриковского районного Совета депутатов.

         4. Отдел в пределах своих полномочий издает приказы, распоряжения.

         5. Отдел по мере необходимости, но не реже одного раза в год докладывает о своей деятельности Петриковскому районному исполнительному комитету, а также информирует граждан на собраниях трудовых коллективов и по месту жительства.

         6. Деятельность отдела основывается на сочетании коллегиального рассмотрения и решения вопросов с персональной ответственностью работников отдела и его структурным подразделений за проведение в жизнь принятых решений и состояние дел на порученных участках работы.

         7. Руководители учреждений образования, спорта и туризма подотчётны и подконтрольны отделу, выполняют приказы и решения Совета отдела образования, спорта и туризма (далее – Совет отдела). Вопросы выезда за пределы района, а также отсутствие на рабочих местах по необходимости, согласовываются с отделом.

ГЛАВА  2

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА

         8. План работы отдела составляется на календарный год, подлежит согласованию с заместителем председателя Петриковского районного исполнительного комитета, курирующему вопросы образования, спорта и туризма и утверждается решением Совета отдела.

         План работы отдела разрабатывается, исходя из решений вышестоящих государственных органов управления образования, управления спорта и туризма, задач образовательного процесса, с учетом состояния дел в отрасли, анализ работы отдела за предыдущий календарный год и служит основой для планирования  работы структурных подразделений и учреждений образования, спорта и туризма района.

         9. Проекты плана работы отдела и решения Совета отдела об его утверждении готовятся специалистами и заместителем начальника отдела и вносятся на рассмотрение Совета отдела в порядке, установленном настоящим Регламентом.

         10. Контроль за исполнением плана работы отдела осуществляют специалисты отдела, руководители структурных подразделений в соответствии с распределением обязанностей. Общий контроль  за исполнением плана работы отдела возлагается на заместителя начальника отдела.

         11. Заместитель начальника отдела на основании предложений структурных подразделений и учреждений образования, спорта и туризма подчиненных отделу, составляет ежемесячный перечень основных организационно – массовых мероприятий, проводимых отделом. Руководители структурных подразделений, спорта и туризма составляют еженедельные планы работы и представляют их начальнику отдела.

ГЛАВА 3

РЕШЕНИЯ СОВЕТА ОТДЕЛА, ПРИКАЗЫ, РАСПОРЯЖЕНИЯ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА

         12. Совет отдела в пределах своей компетенции принимает решения. Решения подписываются председателем Совета отдела (начальником отдела) и секретарем Совета отдела.

13. Совет отдела в установленном законодательством  Республики Беларусь порядке может принимать совместные решения с другими органами.

14. Начальник отдела  в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения.

15. Представление на подпись начальнику отдела проектов решений Совета отдела, приказов и распоряжений производится специалистами отдела, руководителями структурных подразделений и учреждений образования, спорта и туризма в порядке, установленном начальником отдела.

16. Приказы, решения и распоряжения, которые ввиду важности и срочности предусмотренных в них мероприятий, доводятся до исполнений в день принятия, другие – рассылаются секретарем отдела, как правило, не позднее семи дней после их принятия.

17. Приказы, решения и распоряжения вступают в  силу с момента их подписания, если в них не указан иной срок введения.

18. Распоряжения издаются начальником отдела в пределах его компетенции в порядке оперативного руководства по вопросам, не требующим коллегиального рассмотрения, для организации работы отдела и его аппарата, а так же во исполнение ранее изданных приказов или решений.

         Распоряжения не могут отменять или изменять приказы и решения.

19. Распоряжения могут издаваться как в письменной, так и в устной форме. В последнем случае распоряжения могут оформляться протоколами совещания у начальника отдела, а также  в виде его указаний и поручений, которые являются обязательными для исполнения указанными в этих документах должностными лицами, структурными подразделениями и учреждениями образования, спорта и туризма. Положения, содержащиеся в указанных в настоящем пункте протоколах, указаниях и поручениях, не должны носить нормативный характер.

Порядок подготовки протоколов совещаний у начальника отдела, а так же порядок доведения до исполнения протоколов указаний и поручений начальника отдела устанавливаются им лично.

ГЛАВА 4

ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ВОПРОСОВ НА РАССМОТРЕНИЕ СОВЕТА ОТДЕЛА И НАЧАЛЬНИКУ ОТДЕЛА

         20. На рассмотрение Совета отдела вносятся вопросы, которые отнесены к его компетенции и не могут быть разрешены структурными подразделениями, учреждениями образования, спорта и туризма, подчиненными отделу.

         Вопросы вносятся начальником отдела, заместителем начальника, специалистами отдела, членами Совета отдела. В случае нарушения указанного требования внесены на Совет отдела документы подлежат возврату, представившим их должностным лицам.

         Структурные подразделения, учреждения образования, спорта и туризма, вносят вопросы  на  Совет отдела, через специалистов отдела, методистов районного учебно–методического кабинета, курирующих данные учреждения.

         21. Для подготовки на заседание Совета отдела  наиболее важных вопросов приказом начальника отдела может образовываться рабочая группа, возглавляемая заместителем начальника отдела.

         22. Если вопрос, предусмотренный планом работы отдела, по объективным причинам не может быть внесен на заседание Совета отдела в установленный срок, лицо, ответственное за подготовку вопроса, за месяц до заседания Совета отдела вносит начальнику отдела обоснованное письменное предложение о переносе срока или снятия с рассмотрения вопроса. Начальник отдела принимает соответствующее решение.

         23. По каждому вопросу, вносимому на рассмотрение отдела,  как правило, представляются проект решения Совета отдела или проект приказа начальника отдела, информация с кратким изложением существа вопроса и обоснованием необходимости принятия данного решения, издания приказа, сведения о ранее принятых решениях по данному вопросу, приложением в необходимых случаях соответствующих расчетов, планов, таблиц и других документов, относящихся к проекту, и перечень организаций, которым должно быть разослано принятое решение, изданный приказ. К проекту решения Совета отдела предоставляется также список должностных лиц, приглашенных на заседание Совета.

         Информация должна быть подписана, а первый экземпляр проектов решений, приказов и предложений к ним завизирован лицом, вносящим вопрос.

         Список должностных лиц, приглашенных на заседание Совета отдела, с указанием фамилии, имени, отчества (полностью), должности, докладчика, выступающих, времени рассмотрения вопроса должен быть завизирован заместителем начальника.

         24. Подготовка проектов решений, приказов должна осуществляться в строгом соответствии с требованиями актов законодательства Республики Беларусь и настоящего Регламента.

         Персональная ответственность за качество внесенных проектов решений приказов, прилагаемых документов и достоверность сведений, содержащихся в них, возлагается на лиц, вносящих проекты.

         25. Вносимые в отдел проекты решений, приказов, затрагивающие интересы других организаций, служб и т.д., должны быть согласованы с ними. Согласование производится путем визирования проекта руководителями этих организаций, служб и т.д.

         26. Проекты решений, приказов должны визироваться:

         - по образовательному процессу, спорту и туризму  – заместителем начальника отдела;

- по кадровым вопросам – специалистом по кадровой работе отдела;

         - по финансовым вопросам – главным бухгалтером отдела;

         - по хозяйственным вопросам - начальником хозяйственной группы отдела.

         27. Если по проекту решения, приказа при согласовании высказаны замечания и разногласия, лицо, организующее подготовку проекта, принимает меры к их устранению до внесения его в Совет отдела, начальнику отдела. Если в процессе согласования проекта решения, приказа замечания и разногласия устранить не удалось, лицо, организующее подготовку проекта, излагает свое мотивированное мнение по каждому неутонченному замечанию и разногласию.

         28. Оформленные проекты решений представляются секретарю Совета отдела  для включения в проект повестки дня заседания Совета отдела, проекты приказов – для подписания у начальника отдела.

         29. Проекты решений, приказов, внесенных в отдел, начальнику отдела без соблюдения указанных в настоящей главе требований, возвращаются представившим их должностным лицам для надлежащего оформления.

ГЛАВА 5

ПОДГОТОВКА ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА ОТДЕЛА

30. В соответствии с планом работы отдела подготовка вопросов для рассмотрения на заседаниях Совета отдела  осуществляется под руководством заместителя начальника отдела.

31. Предложения о включении подготовленного вопроса в проект повестки дня заседания Совета отдела вносятся заместителем начальника отдела.

32. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта решения для рассмотрения Советом отдела, обязано:

- завизировать и согласовать проект решения;

- приложить к проекту решения информацию, список должностных лиц, разослано принятое решение;

- отредактировать решение с учетом замечаний, дополнений, высказанных на заседании Совета отдела, и представить его секретарю Совета отдела в двухдневный срок после заседания (не считая выходных дней), если иной срок по конкретному решению не оговорен в протоколе.

33. Проекты решений должны быть обоснованы, содержать глубокий анализ и конкретные меры с указанием сроков и исполнителей, а также лиц, которым поручается осуществлять в целом контроль за использованием.

         Проекты решений, как правило, не должны превышать 3-4 страницы, информация - 5 страниц, должны быть тщательно отредактированы, отпечатаны без исправлений и помарок по установленной форме и в необходимом количестве.

34. Документы к заседанию Совета отдела со всеми визами и подписями представляются начальнику отдела не позднее трех рабочих дней до установленной даты заседания Совета отдела. В необходимых случаях – в сроки, определяемые начальником отдела.

35. Повестка дня заседания Совета отдела составляется секретарем Совета, подписывается начальником отдела, а в его отсутствие – заместителем не позднее, чем за три дня до заседания Совета.

36. Регистрацию участников заседания Совета отдела ведет секретарь Совета совместно с лицом, вносящим вопрос на рассмотрение Совета отдела. Запись замечаний и предложений по обсуждаемым вопросам ведет секретарь Совета отдела.

ГЛАВА 6

ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ОТДЕЛА

         37. Заседание Совета отдела созываются начальником отдела по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца.

         38. Заседания Совета отдела правомочны, если в них принимают участите не менее двух третей членов Совета от общего состава Совета отдела.

         Заседание Совета отдела проводится председателем Совета – начальником отдела. В его отсутствие заседание проводит заместитель начальника отдела.

         39. Другие должностные лица присутствуют на заседаниях Совета отдела при рассмотрении вопросов, в подготовке которых они принимали участие.

         Все должностные лица приглашаются на заседание Совета отдела  по списку, согласованному с начальником отдела.

         На заседании Совета отдела могут быть приглашены в установленном порядке представители общественных организаций, районной газеты, радио, также иные лица.

         40. На заседания Совета отдела вопросы докладываются начальником отдела, его заместителем и с согласия председательствующего  - другими должностными лицами.

         Время для докладов – до 15 минут, содокладов – до 5, информация выступлений – до 3 минут.

         Председательствующий на заседании может установить иное время.

         Начало заседаний Совета отдела, как правило, в 10.00 часов.

         41. Принятые решения оформляются в виде решений Совета отдела. Решения принимаются простым большинством голосов от состава Совета отдела и доводится до заинтересованных лиц в установленном порядке.

         42. По отдельным, не терпящим отлагательства вопросам, и вопросам, не требующим коллегиального обсуждения на заседаниях Совета отдела, с разрешения начальника отдела, проекты решений могут представляться на подпись начальнику отдела без рассмотрения на заседаниях, то есть принимаются путем опроса и сбора виз. В этих случаях проекты решений согласовываются должностными лицами, готовящими их, с членами Совета отдела, и принимаются путем опроса не менее двух третей членов Совета отдела.

         43. Протоколы заседаний в установленном порядке оформляются секретарем Совета отдела.

ГЛАВА 7

ВНЕСЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, РАЙИСПОЛКОМ И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ОТДЕЛЕ

44. Предложения в государственные органы Республики Беларусь отдела вносятся в установленном порядке через райисполком, а в райисполком – начальником отдела.

         В аналогичном порядке представляется этим органом отчеты, информации.

45. Отдел осуществляет контроль за выполнением собственных решений и приказов, законов Республики Беларусь, Декретов, Указов и распоряжений Президента Республики Беларусь, Постановлений Совета Министров Республики Беларусь, решений и распоряжений облисполкома, иных органов и других служебных документов.

46. Персональная ответственность за состояния документов вышестоящих органов, решений райисполкома, распоряжений председателя райисполкома, решений Совета отдела, приказов и распоряжений начальника отдела возлагается на лиц, которым поручено их исполнение.

ГЛАВА 8

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

47. Порядок рассмотрения кадровых вопросов в отделе, совершенствования работы с руководящими кадрами осуществляется нормативно – правовыми документами вышестоящих государственных органов и соответствующими решениями облисполкома и райисполкома.

48. Прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, поступающих в отдел, осуществляются в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июня 2011г. № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц», Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических  лиц», другими актами законодательства Республики Беларусь.

         Организует работу с обращениями граждан в отделе специалист по кадрам в соответствии с инструкцией, утверждаемой райисполкомом.

49. Делопроизводство в отделе ведется в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.

         Общее руководство делопроизводством в отделе осуществляет специалист по кадрам отдела, в структурных подразделениях и учреждениях образования, спорта и туризма – их руководители.

         Работа с секретными документами регламентируется специальной инструкцией.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.