Новости проекта
Семь советов, как перейти на дистанционное обучение
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 61 человек

О работе с обращениями граждан и юридических лиц

Дата: 10 февраля 2017 в 12:57, Обновлено 20 января в 15:23

Информация отдела образования Петриковского райисполкома о работе с обращениями граждан и юридических лиц

       Главное управление образования Гомельского облисполкома

246050, г. Гомель, ул. Крестьянская, 14

Телефон: 8 (0232)35-71-23 - приемная

Адрес электронной почты: office@gomeluo.gomel.by

 Адрес сайта: www.gomeluo.gomel.by

Приём граждан по личным вопросам осуществляет

начальник отдела образования Петриковского райисполкома

Жуковец Людмила Николаевна,

по средам с 8.00 часов до 13.00 часов

247940, г. Петриков, улица Гагарина, 17, 

Телефон: 8 (02350) 2-70-63

В отсутствие начальника приём граждан осуществляет главный специалист отдела:

Шпак Татьяна Николаевна

Предварительное консультирование граждан, запись на приём к начальнику отдела образования Петриковского райисполкома в установленные дни и приём заявлений осуществляет секретарь по телефону 8 (02350) 2-70-75 (приёмная отдела образования, спорта и туризма).

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ НАЧАЛЬНИКОМ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПЕТРИКОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА 

п/п

Ф.И.О.,

занимаемая должность

Дни проведения

Номер служебного телефона

1.

Жуковец Людмила Николаевна,  начальник отдела образования Петриковского райисполкома

Ежемесячно первый вторник месяца

с 9.00 часов

до 10.00 часов

8 (02350) 2-70-63

Прямая телефонная линия проводится по телефону: 8 (02350) 2-70-75 (приёмная отдела образования, спорта и туризма)

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» 

Статья 10. Порядок подачи обращений и направления их для рассмотрения в соответствии с компетенцией

1. Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.

Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

2. Обращения подаются в организации, индивидуальным предпринимателям, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях.

3. Организации при поступлении к ним письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к их компетенции, в течение пяти дней направляют обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляют заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном настоящим Законом, оставляют обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.

Письменные обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее пяти дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.

4. Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приема, не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием, соответствующие должностные лица не рассматривают обращение по существу, а разъясняют, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.

Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции организации, в которой проводится личный прием, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Законом для письменных обращений.

5. Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти дней направляются организациями, в которые они поступили, в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

6. Запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций.

Статья 12. Требования, предъявляемые к обращениям

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.

5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих документов.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.